воскресенье, 7 июня 2009 г.

Переворот мозгов или продолжаем знакомство!

Для чего пишутся эти посты. Я хочу, чтобы моему читателю была понятна мотивация человека, уже кое-что попробовавшего в этой жизни, заняться интернет бизнесом.
И так, я стал заведовать отделением в Запупянской больнице не для слабонервных.
На тот момент, для пацана, только окончившего интернатуру, это был предел мечтаний, вершина карьерной лестницы, ну и тому подобная прочая муть. Я свято верил в то, что мое “Призвание”- лечить больных, сирых, и обездоленных, что Врач – это полубог на земле бренной, и что мое благосостояние каким-то необыкновенным образом будет связано с профессиональным мастерством!
Но всё оказалось несколько не так, а точнее совсем не так, как в моих идеалистических понятиях. Призвание оказалось тяжелой повинностью, с конфискацией личного времени, семьи и других обычных возможностей нормального человека. Сирые и обездоленные, в скором будущем, оказались в основе своей, редкостными сволочами, для которых слова “благодарность”, звучали как скрип несмазанных дверных петель.
Начнём с того что мой рабочий день был 18 часов в сутки, естественно что не о каких поездках домой среди недели, речи быть не могло. Так как молодой организм требовал своего, то очень скоро появилась боевая подруга, медсестра из терапевтического отделения. Работы действительно было огромное количество. Пятиминутка, обход, коррекция лечения стационарным больным, приём больных в поликлинике, перевязки, операции… А если начинался медосмотр, то можно было просто выпить яду, застрелиться и повеситься одномоментно!!! Я уже молчу о том, что нужно было оформлять медицинскую документацию, а это не много не мало, 20-25 исторических болезней каждый день, плюс амбулаторные карты, плюс оформление инвалидности.
Для тех, кто знает что это такое, думаю, меня поймут.
И что в итоге? Аж 264 грн. зарплаты, причём это с так называемой ургентностью, и оперативной активностью!
У моей жены в этот период на работе были тоже не самые лучшие времена. Само собой, что наша семейная жизнь как и бюджет, трещали по всем швам.
Честно сказать, я даже начал систематически употреблять горькую. В тот момент мне стали понятны мотивы весёлого Петровича (для тех, кто не знает, читайте первый пост). Потом жена узнала о наличии любовницы. Здесь наступила точка кипения, после которой нужно было решать, как дальше жить, и что делать.
На семейном совете решили что: А) Расходимся, и дальше каждый чухает своей дорожкой,
Б) Вдвоём Меняем место жительства и работы!
Благо на тот момент нас с женой звали на работу в Большую Запупянку. В другую область, и даже несколько другой мир.
Мы воспользовались планом Б)!!!
На новом месте, оказалось, что многое в нашей работе может быть совсем не так уж плохо.
Дело в том, что мой заведующий был неплохим мужиком, и редкостной сволочью, в отношениях с пациентами.
Поэтому последние, ходили в отделении “по струнке”, и всегда задабривали доктора, кто чем может.
Кто тащил молоко, кто яйца, кто курицу. Но в основном давали деньгами. И хоть это были не большие суммы, но главное они были постоянными. На все была своя такса это примерно 10-20 гривен на небольшие операции, 100-150 гривен на крупные в нашем, масштабе вмешательства. Самое интересное, что работал я всего 8-10 часов в сутки, а зарплата была в три раза выше. Согласитесь это даже несколько удивительно!
Уже через месяц мне предложили заведовать. Честно сказать я не из той категории людей, которые ради власти могут жертвовать всем, даже материальным положением. Поэтому сразу после предложения, я подошел к заведующему и озвучил все только что услышанное у главного врача, закончив тем, что как он решит, так и будет, и за его спиной я соглашаться, на что либо подобное не буду. Он на удивление спокойно отреагировал, пообещав даже помочь на первых порах. Конечно, я ведь забыл вам сказать, что классному мужику на тот момент было уже 72 года и ему, скорее всего уже просто надоело за все отвечать, и получать.
Жизнь стала налаживаться. У меня появился стабильный доход. За год мы с женой купили комп, стиралку пылесос, кухонный комбайн, телик. Особо себе не в чем, не отказывали. В масштабах небольшого городка все у нас было просто зачепись. Как то в конце первого года такой работы я сел и посчитал свои доходы. Сумма оказалась равной 400-500 баксов в месяц. И что самое интересное, без динамики к увеличению. На тот момент у меня была мечта, купить машину! Я начал считать, сколько мне времени потребуется, на то чтобы заработать на более менее ,простенькую иномарочку. Расчет был простым из моего заработка я мог отложить 100-150 баксов,
Машинка стоила примерно 12000 у.е. 12000 : 120 = 100 : 12 = 8,3. Честно говоря, после этого волосы у меня на голове начали шевелиться. ВОСЕМЬ ЛЕТ ГОРБАТИТЬСЯ НА МАШИНУ, а еще нужно жилье, и что, всё это время себе нужно во всем отказывать?!!!
Это был взрыв в моей голове! Стало ясно, что нужно искать выход из сложившейся ситуации, причем делать это очень быстро. Ведь жизнь всегда оканчивается, и не всегда в то время когда мы этого хотим!
Теперь вопрос? А вы считали свои доходы, так же как я?
ЕСЛИ НЕТ, попробуйте, это очень забавно!
А пока вы сводите бухгалтерию, пошел посижу в СМИ2, а в следующем посте напишу вам о результатах своих экспериментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий