четверг, 14 мая 2009 г.

Доброе время суток дорогой читатель. Давайте знакомиться…
Меня зовут Денис Муратов. Мне 32 года. Я живу в небольшом городке с недвусмысленным названием, СЧАСТЬЕ.
По образованию я врач, а точнее хирург. Прошел долгий и тернистый путь от простого работника поликлиники до заведующего хирургическим отделением, и это всё за целых ДВА месяца. Как такое могло случиться, спросите вы? Все до банального просто. Мой первый заведующий был отпетым алконавтом. Однажды на его дежурстве поступил ребёнок двух летнего возраста, с обычным бронхитом. Нужно было всего навсего вызвать педиатра подождать пол часика, и с чистой совестью идти дальше заниматься самым любимым своим ДЕЛОМ (читать БУХАЛОВОМ). Но Федор Петрович был не таким. Он сразу распознал у ребёнка грозное заболевание, под названием СТЕНОЗИРУЮЩИЙ ЛАРИНГОТРАХЕИТ. Что в переводе на русский язык означает, ОЙ ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОРОГИЕ, НЕМОГУ ДЫШАТЬ ЗАДЫДЫХДЫХААААААААЮСЯ!!!!!!!!!!
Плавающая в сорокаградусном растворе спирта подкорка Петровича, моментально выдала ему алгоритм дальнейшей тактики ведения данного больного. Единственным спасением была ИНТУБАЦИЯ ( поработаю еще раз переводчиком) интубация это когда тебе в горло суют, простите меня девочки за нецензурное слово, такую металлическую штуку под названием ЛАРИНГОСКОП. А потом по нему, туда же вставляют пластиковую трубу. Выглядит это всё конечно непристойно, однако возможность глотнуть живительного воздуха сразу востонавливается. Таким образом, КЕРДЫК откладывается на неопределённое время.
Молнией метнувшись в свой кабинет, Петрович шаткой походкой, при поддержке стен и один раз пола, нашел спасительный инструмент и уже приближался к ничего не подозревавшим родителям и без того, уже орущего ребёнка. В его руке сверкнул “спасительный ” клинок ларингоскопа, как только до предков допёрло что за мысли в голове у “весёлого доктора”, реакция отца была быстрой как понос…. Хук справой, и …..много, очень много непереводимых на диалекты других народов, слов, вперемешку с криками и соплями слегка поседевшего младенца и вздохами нюхающей нашатырь матери.
Ну а “спаситель”, вдоволь навеселившись, уснул сном праведника. Утром после недолгих, громких объяснений, с главным врачем больницы все на том же непонятном наречии, Петрович был послан НАХРЕН из лечебного заведения по собственному желанию. Так как других кандидатов на тот момент заведовать отделением не было, то после долгого совещания, мне была оказана великая честь, стать исполняющим обязанности заведующего хирургического отделения Запупянской номерной больници, прожить в ней безвылазно полтора года, завести любовницу, научиться есть гороховое пюре после горохового супа каждый день, за малым не потерять собственную семью, ну и много чего ещё. Причем всё это за зарплату чуть меньше 80 баксов в месяц.
Что я и сделал.
Вот собственно говоря и всё в этом посте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий